корреджо мадонна с младенцем

четверг, 14 марта 2013 г.

Антонио Аллегри, прозванный Корреджо. Рождество Иисуса со святой Елизаветой и святым Иоанном. Написано в 1512-1513 гг. Дерево, масло 79 х 100 см. Пинакотека Брера. Милан.

С самого начала наполеоновской пинакотеки работы, относящиеся к различным школам Эмильи эпохи Возрождения, формируют в Брере значительную группу авторитетных произведений. Она включает в себя две изысканные ранние работы Корреджо, великого художника из Пармы, нашедшего личный альтернативный путь для развития искусства XVI века, гениально предваряя решения, которые будут разработаны в эпоху барокко. «Рождество» (или «Поклонение Младенцу») принадлежит к раннему периоду творчества художника, жившего тогда в Мантуе. В ряде деталей, например, в образе святой Елизаветы, ясно видны следы начального обучения в школе Мантеньи, которые вскоре уже продуманно сочетаются с влиянием Леонардо, широко распространенным в Ломбардии. Тем не менее, отдавая должное мастерам своей юности, Корреджо демонстрирует самобытность стиля, тонко выбирая приглушенный закатный свет и композицию персонажей, трактуемую в духе повседневной реальности, как, например, крепко спящий святой Иосиф, или пастухи за деревенской изгородью, ведомые ангелом.

среда, 6 марта 2013 г.

Антонио Аллегри, прозванный Корреджо.Мадонна, поклоняющаяся Младенцу. Написано около 1524 г. Холст, масло 82 х 68,3 см. Галерея Уффици. Флоренция

Будучи великолепным образцом периода творческой зрелости мастера, это произведение считается гармоничным сочетанием сложной композиции и мягкого цветового решения. Оно было написано вскоре после угловых фресок церкви святого Иоанна Евангелиста в Парме и перед росписью купола собора. Сцена, изображающая молодую мать, которая стоит на коленях перед только что родившимся младенцем Иисусом, поклоняясь ему, освещена поэтичным золотистым свет

Источник

Дворец Лувра является величайшим памятником искусства. В разные времена он являлся и неприступной крепостной стеной, и прекрасными апартаментами короля. Сейчас это культурный центр, посещаемый множеством туристов.

Наибольший внутренний коридор в мире — Большая галерея в Лувре, построенная в 1607 году королем Франции Генри IV. В дождливые дни король велел освободить проход, принести деревья и камни, покрыть дерном, и организовать охоту на лис со своими придворными.

Последним крупным изменением внешнего вида стало строительство огромной стеклянной пирамиды перед входом в Лувр. В 1989 году была возведена эта копия пирамиды Хеопса высотой почти 22 метра и весом около 180-ти тонн.

АЛЛЕГРИ АНТОНИО, ПРОЗВАННЫЙ КОРРЕДЖО Венера, Сатир и Амур.

ВИЖЕ-ЛЕБРЕН ЛУИЗ ЭЛИЗАБЕТ Художник Юбер Робер, 1788" src="http://mylouvre.su/wp-content/uploads/2015/06/image001105-150x150.jpg" width="150" height="150" /> ВИЖЕ-ЛЕБРЕН ЛУИЗ ЭЛИЗАБЕТ Художник Юбер Робер, 1788

КОШЕРО ЛЕОН МАТЬЕ Интерьер мастерской Давида" src="http://mylouvre.su/wp-content/uploads/2015/06/image001262-150x150.jpg" width="150" height="150" /> КОШЕРО ЛЕОН МАТЬЕ Интерьер мастерской Давида

ЛАМБЕРТИНИ МИКЕЛЕ ДИ МАТТЕО Император Ираклий несет крест в Иерусалим" src="http://mylouvre.su/wp-content/uploads/2015/06/image001271-150x150.jpg" width="150" height="150" /> ЛАМБЕРТИНИ МИКЕЛЕ ДИ МАТТЕО Император Ираклий несет крест в Иерусалим

ЛЕОНАРДО Портрет Монны Лизы, прозванный Джоконда, 1503-1506" src="http://mylouvre.su/wp-content/uploads/2015/06/image001300-150x150.jpg" width="150" height="150" /> ЛЕОНАРДО Портрет Монны Лизы, прозванный Джоконда, 1503-1506

ТОКЕ ЛУИ Мария Лещинска, королева Франции, жена Людовика XV, 1740" src="http://mylouvre.su/wp-content/uploads/2015/07/image001149-150x150.jpg" width="150" height="150"

Источник

Сикстинская мадонна

Содержание

Огромное по размерам (265 × 196 см, так обозначен размер картины в каталоге Дрезденской галереи) полотно было создано Рафаэлем для алтаря церкви монастыря святого Сикста II в Пьяченце по заказу папы римского Юлия II. Существует гипотеза, что картина была написана в 1512—1513 годах в честь победы над французами, вторгшимися в Ломбардию в ходе Итальянских войн, и последующего включения Пьяченцы в состав Папской области.

Что весьма необычно для начала XVI века, материалом служила не доска, а холст. Это может свидетельствовать о том, что полотно планировалось использовать как хоругвь (если только выбор материала не объясняется крупными габаритами произведения).

В XVIII веке распространилась легенда (не подтверждённая историческими документами), что Юлий II заказал полотно Рафаэлю для своей гробницы, и что моделью для Мадонны послужила возлюбленная Рафаэля Форнарина, для святого Сикста — сам папа Юлий (племянник Сикста IV ), а для святой Варвары  — его племянница Джулия Орсини. Сторонники теории о том, что полотно создавалось для папской гробницы, подчёркивают, что жёлуди на ризе Сикста II явно отсылают к этим двум папам из рода делла Ровере (rovere значит « дуб »)

В то же время на создание образа именно для церкви в Пьяченце указывает то, что её покровителями всегда считались святые Сикст и Варвара, изображённые на этом полотне. Образ удачно вписался в центральную часть апсиды церкви в Пьяченце, где служил своеобразной заменой отсутствующего окна.

Картина, затерянная в одном из храмов провинциальной Пьяченцы, оставалась малоизвестной до середины XVIII века, когда саксонский курфюрст Август III после двух лет переговоров получил от Бенедикта XIV разрешение вывезти её в Дрезден

. До этого агенты Августа пытались договориться о покупке более известных произведений Рафаэля, которые н

Источник

Уважаемые посетители сайта. В данном проекте собраны тысячи лучших произведений итальянского изобразительного искусства. Шедевры итальянской живописи начиная с XIII века. Отобраны фотографии картин с наилучшим качеством.

Однако при определении названий многих картин, мы столкнулись с проблемой большого разнообразия названий одних и тех же работ в различных источниках, поэтому большая просьба если Вы найдете ошибочное, неправильное или отличающееся от общепринятого, название картины, сообщите об ошибке.

Также, если Вам понравился наш проект, пожалуйста разместите на вашем сайте, блоге, личной страничке ссылку на наш ресурс. Коды ссылок вы можете взять здесь.

Начало Возрождения в Парме относится к 1510; тогда начинается и деятельность Корреджо хотя его первое документированное произведение "Алтарь св. Франциска" (Дрезден Картинная галерея) датируется только 1514-1515. В местных хрониках Корреджо назван учеником Ф. Бьянки Феррари. На самом деле однако, преобладающее влияние на его ранние работы оказал Мантенья когда Корреджо работал в мантуанской церкви Сант-Андреа где создал образы евангелистов и чуть позже две фрески с изображением Св. Семейства и "Снятия с креста". Другие произведения, исполненные в 1510-1512 ("Обручение св. Екатерины" Вашингтон Национальная галерея; "Мадонна с младенцем' и св. Елизаветой Филадельфия Музей искусства собрание Джонсона; "Обручение св. Екатерины" Детройт Институт искусств; "Мадонна с младенцем и музицирующими ангелами" Флоренция Уффици) уже раскрывают нежность, выраженную светотенью которая смягчает мантеньевскую линейность.

Около 1513-1514 Корреджо пишет странные почти маньеристические ноктюрны ("Юдифь и служанка" Страсбург Музей изящных искусств; Рождество Милан пинакотека Брера) которые хотя и написаны в русле искусства Мантеньи но уже близки работам Доссо Досси бывшего в Мантуе в 1512. Влияние Доссо До

Источник

Антонио Корреджо

Антонио Корреджо (Correggio, Antonio Allegri). Род., вероятно, в 1487 или 1488 году, ум. в 1534 г. в Корреджо. По-видимому, ученик своего дяди Лоренцо и Франческо Бьянки - Феррари; позднее формировался как художник под влиянием Коста. Работал в своём родном городе, а с 1518 г. — главным образом в Парме.

Во втором десятилетии XVI века в Корреджо и других небольших городках Эмилии - области северной Италии - начал свою деятельность художник, которого следует считать одной из первых величин итальянского Возрождения. Это был Антонио Аллегри, прозванный Корреджо. Художник родился в семье купцов среднего достатка. Отец, желая дать сыну хорошее образование, определил его к нескольким учителям. У одного из них Антонио изучал язык и литературу, философию, а также математику и анатомию - это был известный медик Джованни Ломбарди. С последним у Корреджо на всю жизнь сохранились дружеские отношения. Возможно, что портрет так называемого "Медика" из Дрезденской галереи - это изображение Ломбарди.

когда можно давать грудничку киви
Киви – потрясающий экзотический фрукт. Его вкус сложно описать — кисло-сладкий, немного напоминающий смесь крыжовника и клубники. Придя из-за границы, он за короткое время покорил наши сердца. И все же практически все

Однако ученая карьера Антонио не состоялась. Он чувствовал непреодолимое влечение к живописи и проявлял к ней несомненные способности. Живопись Корреджо начал изучать у своего дяди, посредственного художника, но основную выучку прошел в Модене в мастерской Бианки Феррари. Об этом свидетельствует и несомненное влияние моденской живописи в ранних произведениях Корреджо. По возвращении на родину Корреджо вскоре становится известным живописцем и получает большой заказ в Парме, главном городе Эмилии. Ему было предложено расписать несколько помещений монастыря св. Павла, игуменья которого была известна своей оригинальностью и своенравием. Возможно, этим объясняется специфика сюжетов, выбранных Корреджо. Им были совершенно исключены религиозные сцены и изображены мифологические сюжеты, В столовой на стене он пишет фреску "Возвращение Ди

Источник

Дворец Лувра является величайшим памятником искусства. В разные времена он являлся и неприступной крепостной стеной, и прекрасными апартаментами короля. Сейчас это культурный центр, посещаемый множеством туристов.

Наибольший внутренний коридор в мире — Большая галерея в Лувре, построенная в 1607 году королем Франции Генри IV. В дождливые дни король велел освободить проход, принести деревья и камни, покрыть дерном, и организовать охоту на лис со своими придворными.

Последним крупным изменением внешнего вида стало строительство огромной стеклянной пирамиды перед входом в Лувр. В 1989 году была возведена эта копия пирамиды Хеопса высотой почти 22 метра и весом около 180-ти тонн.

КРЕДИ ЛОРЕНЦО ДИ Мадонна с младенцем и святыми Юлианом и Николаем Мирликийским

ДАВИД ЖАК ЛУИ Посвящение Наполеона I в императоры" src="http://mylouvre.su/wp-content/uploads/2015/06/image001145-150x150.jpg" width="150" height="150" /> ДАВИД ЖАК ЛУИ Посвящение Наполеона I в императоры

ЛИППИ ФИЛИППО Мадонна с младенцем в окружении ангелов, со святыми Фредиано и Авг..." src="http://mylouvre.su/wp-content/uploads/2015/06/image001309-150x150.jpg" width="150" height="150" /> ЛИППИ ФИЛИППО Мадонна с младенцем в окружении ангелов, со святыми Фредиано и Авг...

МЕМЛИНГ Воскресение с Мученичеством св. Себастьяна и Вознесением. Триптих" src="http://mylouvre.su/wp-content/uploads/2015/06/image001363-150x150.jpg" width="150" height="150" /> МЕМЛИНГ Воскресение с Мученичеством св. Себастьяна и Вознесением. Триптих

ПЕЙРОН ЖАН ФРАНСУА ПЬЕР Погребение Мильтиада, 1782" src="http://mylouvre.su/wp-content/uploads/2015/06/image001407-150x150.jpg" width="150" height="150" /> ПЕЙРОН ЖАН ФРАНСУА ПЬЕР Погребение Мильтиада, 1782

вены на голове у грудничка при внутричерепном давлении
Комаров Александр Николаевич ( г. Москва ), врач-невролог высшей квалификационной категории, кандидат медицинских наук, доцент. Автор более 86 научных публикаций и 7 методических рекомендаций. Член Союза реабилитологов

ХЭЙ ЖАН Анна Французская, герцогиня Бурбонская со святым патроном Иоанном Еванге..."

Источник

Антонио да Корреджо (собственно Антонио Аллегри; итал. Correggio; Antonio Allegri; около 1489, Корреджо, Эмилия — около 5 марта 1534, там же) — итальянский живописец периода Высокого Возрождения. Работал в Парме и Корреджо (от которого получил своё прозвище), пользовался покровительством графини Корреджо поэтессы Вероники Гамбары, рекомендовавшей его мантуанскому герцогу. Испытал воздействие Андреа Мантеньи, Леонардо да Винчи, Рафаэля, Микеланджело, Доссо Досси. Исполненные мягкой грации и интимного очарования произведения Корреджо отражают постепенную утрату героических ренессансных идеалов, сложение новых художественных форм и принципов. В монументальной живописи Корреджо игривая лёгкость и декоративное изящество (росписи в монастыре Сан-Паоло в Парме, между 1517 и 1520 гг.) сменяются поисками динамической экспрессии: в росписях церкви Сан-Джованни Эванджелиста (1520—1523) и собора (1526—1530) в Парме сложные ракурсы и устремленная вверх вихреобразная композиция предвосхищают пространственные эффекты эпохи барокко. Станковые композиции Корреджо, проникнутые праздничным светским духом, отличаются интимной мягкостью образов, эффектностью грациозных поз и движений, динамической асимметрией композиции, светлым, нарядным, прихотливо-изменчивым колоритом («Мадонна со святым Франциском», 1514—1515, «Мадонна со святым Георгием», 1530—1532 гг., — обе в Картинной галерее, Дрезден; «Обручение святой Екатерины», Лувр, Париж). В целях усиления эмоционального звучания образов Корреджо иногда прибегает к эффектам контрастного ночного освещения («Поклонение пастухов», или «Ночь», около 1530, Картинная галерея, Дрезден).Произведения Корреджо на мифологические темы («Даная», около 1526, Галерея Боргезе, Рим; «Похищение Ганимеда», около 1530, Художественно-исторический музей, Вена) отмечены утончённым гедонизмом и эротикой, гибкостью композиционных решений.

Фрески в церкви С

Источник